Русский турист
Главная Города Отели Статьи

Мой отдых в Дублине

Пять недель назад я поехал в недельное туристическое путешествие, об этом я многим жажду доложить. Я впервые хочу опробовать себя в роли писателя. Увидим, какой автор выйдет из меня. Мысленно перенесусь в недалекое прошлое и буду пытаться сочинять, как будто познавательное путешествие мне с женой скоро предстоит.

Наступило красочное лето. Любимая работа начала быстро бесить, мне очень захотелось отдохнуть. Вероятно, виноват в этом мой текущий тяжелый рабочий график. С семи утра до девяти вечера меня сопровождает однообразная работа, маленький перерыв для сна и опять работа.

Я собирался в новое путешествие, но пока не решил, куда поеду. Стоило мне в присутствии своей жены неосторожно заикнуться о предстоящем отдыхе, и моя вторая половинка стала конкретно способствовать развитию этой мысли. Любимую зовут Лена, и она в тот же день начала находить различную информацию, которая могла пригодиться для путешествия.

Поскольку вся моя одежда вовсе не годилась для данного путешествия. Мы вместе с любимой вечером хотели разрешить данный недочет. В каталоге сайтов о спорте мы вместе нашли достаточно много столичных интернет магазинов, распространяющих одежду для активного отдыха. Отличная одежда нам сильно приглянулась, ведь это была не китайская подделка, которая обычно продается в левых магазинах (в этом я убедился, находясь в Дублине). Еще я забыл сообщить, что мы едем к ирландцам!

После покупки всего, что нужно было для путешествия, мы направились в местный кинотеатр. Расположившись в зале кинотеатра на показе одного культового кино, я быстро стал расслабляться. Вскоре мы сообщили нашим приятелям о будущей поездке, и эта пара сказала про свое желание отправиться с нами в планируемое путешествие. Виктор и Аня (они на прошлой неделе обвенчались) тоже поспешили собираться в дорогу.
К общему несчастью, попасть на этот же аэробус с приятелями у нас не получилось, а значит, до гостиницы каждый станет идти самостоятельно. Это произошло из-за разницы покупки билетов на самолет во времени (на наш самолет почти все билеты были уже распроданы). Время шло к отлету, однако мы все совсем не знали о настоящей стране, в которую мы собираемся ехать. Надо было это исправить, и мы с женой опять зашли в глобальную сеть за новыми объемами данных.

Ирландия – морозная страна. Мечты о путешествии в Дублин нас дразнили все сильнее. На сайтах Интернет мы нашли многообразие описаний интересных экскурсий, прекрасных мест и достопримечательностей. Вместе с «попутчиками» мы запланировали взять в прокат автомобиль для более мобильного время препровождения. В каталоге авто фирм мы нашли список сайтов, которые оказывают прокатный сервис. Мы выбрали мощный джип Reno. Автомобиль, если смотреть по отзывам, был максимально удобен для наших целей. Оплатив через туроператора прокат внедорожника заранее, мы продолжили дальше сбор сумок в морозную страну. Управлять автомобилем буду не я, т.к. у меня отсутствуют водительские права.

С «коллегами» по затее мы придумали примерный план отдыха. В него было включено посещение максимального числа здешних экскурсий и старинных мест. Отдых мы поделили на две одинаковые части, одна из которых – экскурсии, достопримечательности и замечательные места, а заключительная – просто отдых в гостиничных номерах и у моря. Вдруг кого-то из читателей смущает, что большую часть отдыха мы выделили на не туристический стиль путешествия, то пусть припомнит много ТВ передач, в которых говорилось, что отдых на природе – это тяжкий труд и от данного труда тоже желательно правильно отдыхать. Для предотвращения денежных казусов, мы решили совместно сложиться в общий фонд, из него решено доставать финансы по надобности. В 2007 году знакомый ездил отдохнуть с друзьями и своей женой, и эти «попутчики» израсходовали все свои финансы в первые дни, а затем остальное время, фактически, заглядывали в рот другу и его любимой. Мы не можем допустить, чтобы произошло также.

Отец и мать супруги рекомендовали получить страховку на время нахождения за границей. Страховка на срок 30 дней обошлась недорого (какие-то сто тридцать рублей). В случае возникновения страхового случая мы можем на выплаты до 100 тысяч рублей, но, я надеюсь, что несчастный случай не произойдет. Страхование на более внушительные суммы предполагает сбор документов, но на него у нас не было времени.
Нашего серого вислоухого котяру Бусю мы на две недели отдыха отдали маме и папе жены, у которых также есть кот. Три месяца назад эти коты подружились. Скорее всего, наши любимцы не забыли, что есть верная кошачья дружба.

А теперь буду повествовать немножко о стране, в которую мы выезжаем. Как обычно, рассказы о данной стране мы вычитали на популярном туристическом интернет сайте.

Ирландия – крайне мирная страна. Жизнь в Ирландии льется непринужденно. Красивые природные горные ландшафты предполагают незабываемые образы в сознании, которые мы намерены получить в этой стране. Уйма ученых со всей планеты были поражены природой Ирландии. Понимание английского языка позволило всем нам почувствовать себя уверенно в течение всего путешествия. Из всего многообразия предложенных экскурсионных туров мы хотим побывать в замке Донсогхлай, поехать в городскую тюрьму в Корке и совершить ознакомительную прогулку по ирландской столице.

И наконец-таки я закончу данную статью о намечающейся поездке. В предстоящей моей новой статье гарантированно покажу большой набор цифровых фото, а еще расскажу об увлекательных событиях во время туристического отдыха.

При републикации материалов гиперссылка на сайт по туризму www.russianturist.ru обязательна!